Полезные статьи

Доверительное управление. Как будто кто-то управляет деньгами.

Доверительное управление (ДУ) – это инвестиционные проекты с доходностью 7-12% в месяц, легендой которой чаще всего является игра на валютном рынке Forex. Такие инвестиционные компании могут иметь официальную регистрацию юридического лица, реальные(бумажные) договоры с печатью и даже офисы, где вы можете получить подробную консультацию об инвестиционных продуктах.

Более того, эти компании могут иметь публичное лицо(реального человека), собственный дилинговый центр и предоставлять отчетности о торговле. И даже после этого для нас они навсегда останутся финансовыми пирамидами, ибо нюанс заключается в том, что как только компания получает определенный объем средств и выплаты прибыли ей становятся не выгоды – каким-то печальным совпадением происходит слив торговых счетов, неполадки с сайтом и прочие проблемы, открыто намекающие на конец инвестиционной деятельности.

О таким компаниях необходимо знать следующее:


                  Параметр →Проект ↓
Средняя доходность
Средний срок жизни
MIN. логичный депозит
MAX. депозит
Доверительное управление
7-12% в месяц
12-24 месяца
1000$
30000$


Эти данные опять же условные, и многие могут обратить внимание, что они схожи с параметрами низкопроцентных хайпов. Однако здесь есть некоторые нюансы: во-первых минимальный «логичный» депозит 1000$ — меньшую сумму в ДУ вкладывать не имеет смысла из-за малой доходности(для меньшей суммы – лучше использовать несколько, например, среднепроцентных хайпов). Во-вторых — так как срок жизни проекта гораздо больше чем у низкопроцентного хайпа – то есть здесь можно использовать разгонный механизм увеличения депозита(включить сложный процент). Чтобы было понятнее приведем пример:
Предположим у нас есть 100$. Если мы вложим их в доверительное управление, то ежемесячная прибыль будет 7-12$ . Если мы вложим эту сумму в хайп – 8-60$. Очевидно что для малых сумм логичнее использовать более высокодоходные проекты(больше рисков, но и больше прибыль).
Предположим у нас есть 1000$. Если мы вложим их в доверительное управление, скажем под 10% в месяц, то ежемесячная прибыль будет составлять 100$. А если мы положим эту сумму на 8 месяцев, и будем перечислять проценты сразу же в счет депозита, то по окончанию вклада на счете будет 2143$. То есть мы получаем 114% прибыли и если поделить это на 8 месяцев вклада – это 14,25% прибыли в месяц. Это больше чем в низкопроцентном хайпе; и надежнее, так как не все хайпы смогут столько прожить.
Это если вкратце говорить о таком виде инвестиций, как доверительное управление. Теперь вам будет интересно почитать про ПАММ-счета.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Как проводить переговоры с инвестором?

Поиски капитала и привлечение постоянных инвесторов — это одна из главных задач разработчиков перспективного проекта. Ведь решив её, создатели проекта могут быть на уже 50% уверены в успехе и получении прибыли. Но как правильно организовать презентацию проекта? Чему необходимо уделить наибольшее внимание? И как не допустить ненужных ошибок?
Главным в этом деле, должно быть, понимание того, что любой инвестор только вкладывает свои деньги в перспективу. Он не участвовал в разработках и понимание некоторых элементарных для создателей вещей может вызвать массу вопросов. И чтобы избежать подобных недоразумений, нужно учесть во внимание несколько полезных рекомендаций о качественной презентации любого перспективного проекта.
Целевая аудитория и её описание:  На этом этапе необходимо дать максимальное описание целевых ресурсов и потребительской группы. Детальная оценка, представленная в цифрах, даст инвестору не только понимание целесообразности вложенных средств, а и уверенность в правильности выбора проекта.
Преимущественные характеристики продукта и его описание:  
Здесь будет необходимо дополнить информацию относительно целевой аудитории, описав критерии продукта с точки зрения заинтересованности в нём потребителей. А так же пояснить по каким причинам именно презентуемый продукт должен пользоваться спросом и в чём его преимущества.
Прототип:  Один из главных моментов презентации — это представление прототипа продукции. Здесь важно не только показать модель, но и правильно описать её назначение в сочетании с выгодой. При описании подобных моментов не стоит внедряться в технические нюансы и описания далёких перспектив. Потому что первое не каждый поймёт, а второе не каждого устроит.
Конкуренция:  
Обзор рыночной ситуации — это необходимая мера. Здесь нужно учесть возможность конкуренции и определить все её недостатки, тем самым показав достоинства своего проекта
Получение прибыли:
Стоит помнить о том, что инвестор совсем не является меценатом и не хочет отправить свои средства в неизвестность. Поэтому весь предполагаемый процесс получения прибыли должен быть детально описан и подкреплён максимально реальными данными.
Маркетинговая политика:
Очень частой ошибкой является убеждение в предполагаемом первенстве продукта на рынке. Разработчики, доверившись подобному убеждению, пытаются убедить в этом и инвесторов. А здесь необходимо понимать, что любой товар нуждается в рекламе и продвижении. Поэтому лучше создать уникальную маркетинговую стратегию и вместо убеждений представить её.
После такого представления можно приступить к обсуждению финансовых моментов.

Но не стоит забывать, что каждому инвестору важно знать, не только о сумме вклада, но и на какие цели пойдут средства.
----------------------------------------------------------------------------------------------


Как договорится с инвестором?

Переговоры с инвестором принято считать головной болью для современного предпринимателя, вне зависимости от его опыта. Естественно, по истечению определенного количества времени любой предприниматель сможет развить в себе нужные навыки, которые дадут возможность достижения соглашения в максимально короткие сроки. На этапе первоначального становления организации, иногда все-таки придется немного понервничать при встрече с инвестором. Поэтому, чтобы уменьшить расход своих нервных клеток, необходимо наличие доброжелательного настроя и внимательности.

Как договориться с инвесторами?

- Долгосрочное сотрудничество. Главным ключом в осуществлении достаточно успешных переговоров принято считать наличие готовности у человека задавать разнообразные вопросы. Также он должен обладать представлением о существующей выгоде, преследующейся второй стороной. Другими слова, при разговоре с потенциальным инвестором, предприниматель, должен, как говорится, читать между строчек. Не рекомендуется сразу программировать самого себя на то, что какой-то выигрыш в любой ситуации будет. Здесь нужно строить отношения, подразумевающие долгосрочную перспективу.
- Расположение инвесторов к себе. На первоначальных этапах разговора стоит заложить фундамент для последующего доверительного партнерства. Не стоит бояться выхода за пределы простого разговора о предпринимательской деятельности. Например, можно поговорить о хобби или семье. Лучше потратить некоторое время на поиски точек соприкосновения, чем просто потерять инвестора.
- Не стоит поддаваться на разнообразные провокации.Большое количество венчурных организаций прибегают к схеме, где имеется как плохой, так и хороший полицейский. Поэтому в данной ситуации стоит следить за тем, чтобы не вовлечься в подобную игру.
- Необходимо быть внимательным, ведь некоторые инвесторы могут стараться запутать человека. В период обсуждения последующего сотрудничества некоторые инвесторы начинают определять дальнейшую стоимость организации. Подобные оценки иногда действительно можно назвать справедливыми, а вот остальные могут казаться максимально заманчивыми. В этом случае стоит задуматься о честности инвесторов.
- Не нужно предавать себя. В привлечении инвестиции зачастую в первую очередь заинтересован сам предприниматель. Поэтому рекомендуется соблюдение первоначального замысла без зацикливания на мелких нюансах.
----------------------------------------------------------------------------------------------